|
Это не книга, это информационно-идеологическая бомба, опасная для вашего музыкального мировосприятия. Что бы вы ни называли своим музыкальным вкусом, вы не сможете продолжать чистосердечно и наивно любить то, что любили до встречи с этой заразой. Если вы ненавидите "Тhe Beatles", "Pink Floyd", "Cannibal Corpse", Антонио Вивальди и Селин Дион, то вам не удастся так просто пройти мимо. Если же такие слова как даб, регги, психоделика, фанк, грув, электро, брейк-бит, индастриал, эмбиент, панк, диско, техно, хаус, драм-н-бэйс, хардкор, нойз, минимал, электроника, фри-фолк, дабстеп и брейккор для вас не пустой звук, то тогда не понятно, о чем вы вообще думаете: у вас а руках - исполнение желаний, именины сердца и праздник на вашей улице. Первый раз в истории человечества - бескомпромиссная история современной музыки на русском языке! Среди многого прочего детально разжевано, что такое андеграунд и авангард и почему их больше нет, а также - что такое семплер и секвенсор и до чего нас довело их тупоголовое применение. Если же вам, в сущности, наплевать на поп-музыку, но вам действует на нервы та дрянь собачья, которую слушает нынешняя молодежь, и вы переживаете по поводу того, в какую безысходную яму забрела цивилизация в своем антикультурном развитии, то эта книга - фактически ни что иное как культурологический триллер для апокалиптически настроенных неучей - именно для вас.
Подробнейшее исследование каждого трека всех дисков великой группы - от первой неизданной демо-записи и музыки к фильмам до записей концертных шоу и сольных работ участников Floyd, - осуществленное британским рок-критиком Энди Маббетом. Он был одним из редакторов журнала "The Amazing Pudding", писал о группе для музыкальных изданий, участвовал в создание книг "Crazy Diamond - Syd Barrett" и "The Dawn Of Pink Floyd", а также является соавтором книги "Pink Floyd - The Visual Documentary".
Подробнейшее исследование каждого трека всех дисков великой группы - от эксцентричного дебюта амбициозных новичков до наполненного скорбью "посмертного" "Made In Heaven", - осуществленное британским рок-журналистом Мартином Пауэром. В книгу включен анализ всех песен Queen, а также их концертных записей, сборников и трибьют-альбомов.
Какое место занимают композиторы в мире современной музыкальной культуры и каковы их перспективы в будущем? В своей предыдущей книге Владимир Мартынов - исследователь и композитор - вынес окончательный приговор: время композиторов ушло в прошлое. Закончилась ли вместе с ними музыка? Ответ на этот вопрос содержит книга Мартынова - "Зона opus posth". Какая музыка зазвучит в новой, "посткомпозиторской" реальности, каковы законы, по которым она создается и функционирует, какой она станет - музыкальная культура будущего, - обо всем этом Мартынов рассуждает не только как "футуролог" и музыковед, но и как философ и социолог.
Издание адресовано профессиональным музыкантам и любителям музыки, всем, интересующимся вопросами философии и музыкальной социологии.
Классическую музыку любят многие. Но именно там, где можно насладиться ею в живом исполнении - в концертном зале, - иные чувствуют себя неуютно. Это не в последнюю очередь связано с традициями и ритуалами, которые дилетанты понимают и принимают с большим трудом. Знаменитый скрипач Дэниел Хоуп постоянно сталкивается на своих концертах с многочисленными вопросами слушателей. Почему инструменты настраивают по тону гобоя? Почему дирижер перед началом здоровается за руку только с концертмейстером? Почему музыканты играют то по нотам, то без них? Откуда появился фрак как форменная одежда оркестрантов? Что делает скрипач, когда у него рвется струна? И кто, собственно, решил, что между частями симфонии не положено аплодировать? На эти и многие другие вопросы дает ответ эта книга.
Новый сборник "Квартета И" - это энциклопедия сенсаций и удивительных открытий в мире музыки. "Кругом NASHI", "Черновики русского рока", "Истории от человека, очень похожего на Эдварда Радзинского", музыкальные сказки, новости и хит-парады, уже звучавшие на популярных радиостанциях, - теперь под одной обложкой и с картинками!
В книге, предлагаемой читателям, представлены уникальные материалы - эксклюзивные интервью с великими джазовыми музыкантами XX века, их воспоминания и размышления о джазе, интереснейшие факты из жизни. Перед читателями "предстанут" Элвин Джонс, Джонни Дэнкворт, Билли Харпер, Ли Конц, Бади Рич, Лало Шифрин, Пегги Ли и многие другие. Все интервью переведены и изложены для российских любителей джазовой музыки Юрием Верменичем и издаются в нашей стране впервые. Ю. Верменич - русский переводчик и критик, историк джаза, с 1966 г. - бессменный президент Воронежского джаз-клуба. Он перевел на русский язык более 30 книг о джазе, которые распространялись по всем джаз-клубам страны. Им написаны и собственные книги. В 1999 году Юрий Верменич был удостоен звания Лауреата "Лучшие перья России".
Теория музыки для "чайников" - прекрасное подспорье для всех, кто хочет освоить теорию музыки, будь то начинающий музыкант или опытный исполнитель. В этом руководстве вы найдете все, что нужно на первых порах: длительности и интервалы, латинские обозначения темпов, основные музыкальные формы, в том числе самые популярные наподобие современных эстрадных песен, а также список полезных источников по теории музыки.
Книга рассчитана на самый широкий круг читателей, она пригодится учащимся профильных учебных заведений, музыкантам-практикам и всем, кто интересуется музыкой.
Эта книга - захватывающий рассказ о жизни в джазе, такой же увлекательный, как и сама жизнь рассказчика. Лео Фейгин - фигура более чем легендарная. Для нескольких поколений любителей джаза он - Алексей Леонидов, автор и ведущий программы "Джаз" на Русской службе Би-би-си. Созданная им в 1979 году крохотная фирмочка со штатом в один человек сделала для пропаганды советского джаза на Западе больше, чем вся огромная "Мелодия" с ее тысячами сотрудников и гигантским бюджетом.
|
|