|
Ваш малыш уже выучил буквы и начал читать по слогам? Тогда эта книга попала к вам в руки в нужный момент. Ровно сорок веселых и познавательных рассказов написаны опытным методистом с двадцатилетним стажем работы специально для детей, которые уже освоили чтение по слогам и готовы перейти к чтению настоящих текстов. Кроме того, в книге предложены методические указания, которые помогут родителям превратить процесс обучения ребенка чтению в увлекательное и радостное занятие.
Занимаясь по этой книге, ребенок научится пересказывать и анализировать текст, разовьет речевые навыки и все это вместе с персонажами любимых мультфильмов! Учиться с героями Диснея настолько интересно, что ребенок будет с удовольствием выполнять все задания. А любимые герои всегда придут на помощь.
Известный детский поэт Андрей Усачев позаботился о том, чтобы рифма "наука-скука" больше никогда никому не пришла в голову! Эта веселая книга о звуках и слогах написана стихами. Не простыми стихами, а стихами-подсказками. Они научат детей читать и запоминать слова, которые до этого ребята умели только произносить. Чтение "Веселого звукаря" не только развлекательно, но и познавательно, и даже - обучательно!
В центре учебного сценария - числа первого десятка: их значение и состав, сложение и вычитание, а еще решение задач, оперирование с простейшими математическими понятиями и знакомство с геометрическими фигурами - все то, что может и должно стать основой для успешных занятий математикой в будущем. Звучит привычно... Но, за исключением слов, которые вы только что прочли, больше ничего привычного в этой книге вы не найдете. Новые учебные технологии в буквальном смысле переворачивают традиционные представления о том, как можно учить математике в раннем возрасте...
Для детей от двух до шести с половиной лет... и старше.
Издательства "АСТ" и "Астрель" вместе с известными авторами - логопедами-методистами Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы Татьяной Семеновной Резниченко и Еленой Дмитриевной Дмитровой - подготовили книгу "Учимся читать правильно за 20 минут в день", которая содержит уникальную систему обучения чтению для занятий родителей и педагогов с детьми. Благодаря авторскому методу Т.С.Резниченко, зарегистрированному в Российском агентстве интеллектуальной собственности в 1993 году, сама собой решается наиболее трудная задача обучения чтению - проблема слияния букв в слоги и слова. Научно обоснованная, соответствующая закономерностям развития русского языка очередность введения учебного материала обеспечивает естественность овладения навыком чтения. Четкая продуманность системы делает ее доступной для любого ребенка. Дети довольно быстро начинают соотносить зрительный образ написанного слова с его произнесением. Все задания могут быть выполнены детьми дома под руководством взрослых, для которых в книге есть методические рекомендации.
Книга предназначена для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся развитием речи дошкольников и младших школьников.
Книга представляет собой сборник из 140 занимательных упражнений для обучения дошкольников и младших школьников различным видам рассказывания. В ходе упражнений педагоги и родители смогут составить с детьми более 780 самостоятельных рассказов описательного, повествовательного, объяснительного и творческого характера.
Предлагаемые упражнения систематизированы с учетом авторского подхода, рекомендованного Министерством образования РФ. Он позволяет эффективно совершенствовать связную речь детей, помогая им в общении, обучении, гармоничном развитии.
В зависимости от вспомогательного средства, облегчающего и направляющего процесс составления ребенком рассказа, упражнения в книге разделены на 10 блоков. В каждом блоке упражнений автор выделяет 3 уровня сложности. Такой подход заметно повышает результативность занятий, так как позволяет взрослому объективно оценить речевые возможности ребенка и с их учетом подбирать упражнения, постепенно усложняя задания.
Издание богато иллюстрировано, снабжено подробными рекомендациями для педагогов и родителей.
Рекомендуется родителям для домашнего обучения, воспитателям, логопедам, психологам и другим специалистам для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4—7 лет.
В своей книге автор представляет обобщение своего опыта работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Основная задача пособия - развить у ребенка навыки самостоятельного чтения. Эта книга может использоваться для занятий чтением с детьми, имеющими разный уровень навыков чтения. Тексты знакомых сказок, яркие, образные иллюстрации, раскраски, необычные задания вызовут у ребенка интерес к занятиям чтением и создадут положительную мотивацию. Особенностью книги являются специальные приемы для развития техники чтения: шрифтовое выделение слогов, пиктографическое письмо, а также задания и упражнения, направленные на осмысление текста, развития связной речи, ассоциативной памяти, беглости и правильности чтения.
Чудесная картина: ваш ребенок взял книжку и с удовольствием читает. Хотите, чтобы она стала реальностью? Маленький нейропсихологический "ликбез" позволит вам в домашних условиях создать это чудо. Знаете, почему дети не читают? Они не хотят делать того, что трудно и неинтересно. Они такие же, как и мы, только маленькие! - Но ведь мы же читали! - скажете вы. - Значит, в детстве вы играли в другие игры! - ответят вам нейропсихологи. Они уже обнаружили связь между тем, во что и как ребенок играл в детстве, и тем, насколько легко он овладеет чтением. Итак! Раз, два, три, четыре, пять, мы идем играть!
Специально разработанные веселые игры доставят массу удовольствия детям, а комментарии и советы нейропсихологов будут полезны педагогам, психологам и, конечно же, любящим родителям.
|
|