Книга адресована родителям, которые активно занимаются развитием и образованием своего ребенка, и построена на принципах обучения во время игры.
С помощью этой книги ребенок быстро и легко освоит простейшие математические действия — сложение и вычитание, — поймет, как решать примеры, и научится считать.
Задания способствуют формированию у детей математического мышления, внимания, сообразительности, зрительной памяти. Книга поможет более эффективно подготовить вашего ребенка к школе по математике.
Пособие предназначено для родителей, у которых в семье растет дошкольник, и кто внимательно относится к его развитию и образованию.
Предлагаемые в книге игровые задания помогут ребенку запомнить числа и цифры в пределах 10, научиться их сравнивать, узнать геометрические фигуры, освоить порядковый счет, познакомиться с понятиями "больше", "меньше", "равно".
Задания, использованные в книге, способствуют развитию математического мышления, познавательных способностей, интереса ребенка к математике.
Книга адресована неравнодушным родителям и их любопытным малышам, а также творчески работающим педагогам.
Целое море наклеек - для тебя!
В этой книжке тебя ждут веселые игры и 500 великолепных наклеек, которыми ты сможешь украсить рисунки, поделки, открытки, подарки и все, что только захочешь!
Для дошкольного возраста.
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 6 класса ДМШ и ДШИ.
В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика.
Подбор и систематизация произведений явились отражением общеизвестных педагогических принципов и, в равной степени, результатом многолетнего опыта работы с детьми.
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 5 класса ДМШ и ДШИ.
В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив, тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика.
Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми.